Ответы на вопросы
Вопросы по ассортименту
Есть ли в наличии игрушка/пособие/книжка?
Все игрушки и пособия, которые Вы можете добавить в корзину, есть в наличии. Над ценой таких товаров вы увидите надпись зеленого цвета "есть в наличии".
Если товара в наличии нет, вверху страницы вы увидите красное сообщение:
"Товара нет в наличии". В корзину такой товар Вы добавить не можете. Если Вы готовы ждать, подпишитесь на уведомление о поступлении. Когда игрушка поступит к нам на склад, мы напишем Вам письмо.
У вас есть магазин? Хочу выбрать игрушки на месте.
У нас есть офис-склад. Оформите предварительный заказ, мы его подберем и отложим. Когда приедете, Вы сможете выбрать те игры и игрушки, которые Вам понравятся.
Хотелось бы получить игрушку определенного цвета
У некоторых игрушек и пособий цвета могут меняться (например, ручка-самоучка, ложка-обучалка, топотуша слоненок). В названиях таких позиций мы указываем "цвета в ассортименте". Для остальных позиций цвет будет соответствовать фото.
Вопросы по доставке
Курьер предварительно звонит?
Да, курьер звонит с предыдушей доставки. Важно, чтобы Вы ответили на звонок, т.к. курьер едет на доставку только после того, как Вам дозвонится.
Можно ли привезти заказ ровно к 12:00?
Доставка делается в выбранный Вами интервал времени. Для Москвы в пределах МКАД и СПб в пределах КАД это не менее 4 часов (например, с 10 до 14). Для Москвы за МКАД b СПб за КАД - доставка в течение дня.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД и Санкт-Петербургу в пределах КАД фиксированная - 320 рублей. После добавления товара в корзину, Вы увидите возможные варианты доставки в ваш регион, стоимость и сроки доставки. Подробно о вариантах доставки читайте на странице "доставка".
Я заказываю игру в подарок. Вы гарантируете целостность упаковки?
Да. Мы гарантируем Вам целостность упаковки. Каждый заказ мы дополнительно тщательно упаковываем в прочную картонную коробку.
Оформил заказ. Мне будут звонить?
Да. Все заказы мы обязательно подтверждаем по телефону. Если мы не перезвонили Вам в течение трех рабочих часов, пожалуйста свяжитесь с нами: (495) 5173042, пн-пт с 9. до 18. Иногда клиенты пропускают цифру в контактном телефоне, а e-mail не указывают. Также очень редко бывает ситуация, что заказ оформлен не до конца и мы его не получаем.
Возможна ли доставка в офис?
По условиям работы курьерской службы доставка в офисы осуществляется до проходной.
Можно ли встретиться с курьером около метро?
Курьерская служба доставляет заказы только на адрес. Рекомендуем оформить не курьерскую доставку, а доставку на пункт самовывоза. Пункты расположены рядом со станциями метро и можно забрать заказ в удобное время.
Можно ли отправить заказ той транспортной компанией, которой я хочу, а не той, какие вы предлагаете?
Отправить можно, но расходы по забору Вашего заказа из нашего офиса будут лежать на Вас.
Сколько будет стоить доставка почтой?
Стоимость доставки зависит от многих факторов: почтового индекса, стоимости, веса и объема заказа. Для ее расчета Вам нужно добавить в корзину все позиции, которые Вас заинтересовали, и ввести Ваш почтовый индекс.
Вы можете привезти заказ сегодня?
Мы доставляем заказы на следующий рабочий день после оформления заказа. Сегодня Вы можете только приехать к нам в офис.
Вопросы по самовывозу из офиса в Митино или из пунктов самовывоза
Можно ли привезти заказ в пункт самовывоза раньше, чем указано у вас на сайте? Очень срочно надо!!!
Сроки доставки на пункт фиксированные. Они определяются нашими партнерами - транспортными и курьерскими службами. Самый быстрый способ получить Ваш заказ - это подъехать к нам в офис.
Почему на пункты самовывоза доставка платная?
Это стоимость услуг наших партнеров - курьерской службы. Они забирают заказ у нас, перевозят его на пункт самовывоза, хранят на пункте, выдают заказ, принимают оплату. Все эти услуги платные. Есть и бесплатный вариант - если Вы подъедете сами к нам в офис.
Что делать, если я не успеваю забрать заказ в пункте самовывоза в течение пяти дней?
Если заказ не был предоплачен, Вы можете попросить кого-то забрать заказ вместо Вас.
Если срок хранения уже заканчивается, а Вы не успеваете, позвоните нам. В большинстве пунктов срок хранения заказа можно продлить на несколько дней.
Как я узнаю, что заказ прибыл в пункт самовывоза?
При оформлении заказа Вы будете видеть ориентировочную дату доставки на пункт. Как только заказ будет на месте, Вам придет sms-сообщение. Вы всегда можете нам позвонить и уточнить статус вашего заказа.
Через какое время заказ будет сформирован в офисе? Можно оформить заказ и сразу его забрать?
Лучше перед тем как ехать, на всякий случай дождитесь нашего звонка с подтверждением. Если торопитесь, позвоните нам сами, чтобы мы для Вас отложили заказанные позиции.
Хочу забрать заказ через две недели, когда вернусь из отпуска. Это возможно?
Максимальное время бронирования – 5 рабочих дней.
Я живу в Республике Беларусь, но на следующей неделе буду проездом в Москве. Можно ли прислать заказ на пункт самовывоза на метро Белорусская?
Да. Можно.
Можно ли на пункте самовывоза открыть коробку с заказом перед тем, как его оплачивать?
Да. Можно.
Вопросы по оплате и оформлению документов
Как оплатить заказ карточкой?
Если Вы будете забирать заказ из нашего офиса в Митино, Вы можете оплатить заказ картой при получении.
В остальных случаях (курьерская доставка или доставка на пункты самовывоза) заказ карточкой можно оплатить только предварительно. Вы оформляете заказ, указываете в комментарии к заказу, что хотите оплатить карточкой, мы все откладываем для Вас и высылаем ссылку на оплату.
Возможно ли оплатить заказ на пункте при получении?
Да, можно. Единственное исключиние: если сумма заказа больше 10000 руб., мы отправляем заказ только после получения предоплаты.
Можно ли оплатить заказ на почте при получении?
Мы отправляем наложенным платежом заказы стоимостью менее 7000 рублей и стоимость доставки которых менее 100 рублей. В остальных случаях отправляем заказ после получения 100% предоплаты.
Обратите внимание, что оплата заказа на почте увеличивает сумму к оплате на 5-7%. Рекомендуем Вам воспользоваться предоплатой. Точную стоимость доставки Вы увидите в корзине при оформлении заказа.
Хочу сделать подарок в другой город. Могу ли я оплатить заказ, а доставку вы сделаете на другого человека?
Да. Вам нужно предварительно оплатить заказ через Сбербанк онлайн, картой или через яндекс-деньги.
Какие документы вы предоставляете?
Частным лицам мы выдаем товарный и кассовый чек.
Юридическим лицам –
- счет,
- накладную торг-12
- договор (по требованию)
- сертификаты (по требованию)
Счет-фактуру мы не выдаем, т.к. работаем на упрощенной системе налогообложения без НДС.
Обмен-возврат
Можно ли при получении отказаться от части заказа?
Если заказ привезет Вам курьер или Вы забираете заказ из нашего офиса в Митино, то да. Если Вы забираете заказ на пункте самовывоза, Вы можете либо целиком выкупить заказ, либо от него отказаться.
Купила игру для племянника, но оказалось, что такая у него уже есть. Как вернуть игру или обменять на другую?
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста свяжитесь с нами: 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18). Обмен и возврат по московским заказам осуществляется в нашем офисе, по региональным заказам - по почте. Важно, чтобы комплектация была полной, а упаковка не нарушена.
Мне положили в заказ не то, что я заказывал
Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы все исправим в кратчайшие сроки.
Вскрыла игру, а в ней не хватает одной карточки
Пожалуйста позвоните нам 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18), сообщите номер заказа и опишите ситуацию. Мы все исправим в кратчайшие сроки.
Не нашли ответ? Задайте Ваш вопрос:
Задайте нам вопрос через эту форму или позвоните: 8 (495) 517-30-42 (пн-пт 9-18). Будем рады Вам помочь!
|